ИНФОБИЗНЕС ИЛИ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

Популярность различных видов заработка в интернете невероятно возросла в последние годы. Достаточно зайти на сервис яндекс вордстат, который показывает статистику ключевых запросов, и посмотреть в нем, сколько человек регулярно ищут информацию о том, как заработать деньги в интернете.

Я уже как то писал пост про различные варианты заработка в интернете на своем блоге. Поэтому не буду повторяться. Эту статью Вы можете прочитать по ссылке http://golubevroma.ru/archives/64 Сегодня я сделаю сравнение двух самых высокодоходных и популярных видов заработка в интернете. Мы поговорим о преимуществах и недостатках Инфобизнеса и Сетевого маркетинга.

ИНФОБИЗНЕС – модное нынче слово. Но мало кто знает, что это такое. Люди, зарабатывающие в этой сфере, как правило, получают доход за создание и последующую продажу каких либо информационных продуктов.

Например, знает человек хорошо английский язык. Он может записать серию уроков, в которых расскажет про основы английского языка и дать какие то обучающие материалы. Далее все эти материалы нужно запаковать в единый курс, назвав его, к примеру «Английский для начинающих». И этот готовый видеокурс уже можно будет продавать через интернет.

У кого нет времени на создание своего обучающего курса, может вступить в партнерскую программу и заниматься продажей чужих курсов, зарабатывая на процентах от реализации. Только доход в этом случае будет намного ниже, и, как правило, не будет превышать 30% от стоимости курса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНФОБИЗНЕСА
— Высокий уровень дохода от продажи своих курсов. Цены на курсы могут быть довольно высокими и равняться средней зарплате по стране.

НЕДОСТАТКИ ИНФОБИЗНЕСА
— Постоянная зависимость от клиентов. Здесь не существует пассивного дохода и нужно постоянно работать над привлечением новых клиентов, иначе не будет заработка.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – про него наверняка слышал каждый. Но вот в чем парадокс, про сетевой маркетинг знают все, но что же это такое на самом деле знают лишь единицы.

Как правило, этот вид бизнеса основан на прямой реализации товара от компании производителя к конечному потребителю, без сети розничных магазинов. Отсутствие сети розничных магазинов позволяет производителю снизить цену и предлагать товар высшего качества по доступной цене, так как он идет напрямую со склада производителя к конечному потребителю.

Еще одно преимущество такой схемы реализации товаров – это отсутствие подделок. Так как товар клиенты получают только в строго отведенных офисах компании, и не продается в розничной сети, то подделывать его просто нецелесообразно.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОГО БИЗНЕСА
— Финансовая свобода и возможность создания пассивного дохода. Поработав один раз, и собрав команду единомышленников, Вы будете постоянно получать определенный процент от товарооборота Вашей команды, вне зависимости от того будете Вы работать дальше или нет.
Как правило, компании, работающие по системе сетевого маркетинга, реализуют товары повышенного спроса, которые имеют свойства быстро заканчиваться. Поэтому их будут приобретать снова и снова и Вам не нужно будет, как в инфобизнесе постоянно искать новых клиентов.

НЕДОСТАТКИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
— Как правило, быстрого дохода тут нет по той простой причине, что сначала нужно приобрести определенные навыки, которые позволят правильно доносить до людей идею сетевого бизнеса.

В своей статье я выделил лишь те моменты, которые считаю главными. На самом деле сетевой маркетинг и инфоибизнес это две совершенно разные отрасли бизнеса, похожие лишь отчасти. И каждый выбирает сам, что ему ближе.

Понравилась статья? Ставь лайк и напиши СПАСИБО в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *